ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ
рекламно-производственное агентство

8 (831) 28-111-08
8 (831) 291-39-91

Обратный звонок


Сувенирная продукция

Обладая богатым опытом работы и налаженными взаимодействиями с поставщиками России, Европыи Юго-Восточной Азии, мы предлагаем неограниченные возможности в выборе сувенирной продукции во всем её разнообразии – от промо и корпоративных сувениров до бизнес и VIP-подарков.

Мы производим сувениры по индивидуальному дизайну и осуществляем регулярные поставки продукции по ведущим европейским и российским каталогам.

Наши специалисты окажут квалифицированную помощь в выборе сувенирной продукции с учетом специфики деятельности Вашей компании, потребностей, повода, времени и объекта дарения, и обеспечат качество, надежность, сроки поставок продукции и оптимальные цены на неё. Гибкая ценовая политика и большой ассортимент позволяют нам решать задачи для любых объемов поставок (от небольших партий в несколько штук до стотысячных тиражей).

Люди любят получать подарки, и это делает сувенирную продукцию одним из мощнейших средств по продвижению товаров и услуг, а также формирования имиджа фирмы. Небольшой презент, предмет, необходимый любому человеку в повседневном обиходе — ручка, зажигалка, брелок с логотипом фирмы, никого не оставит равнодушным. Он породит позитивный эмоциональный отклик у Ваших партнеров и Клиентов и послужит постоянным напоминанием о Вас.

Итак, если Вы заботитесь об имидже фирмы, хотите обеспечить известность фирмы на рынке, проявляете интерес к своим партнерам, поставщикам, клиентам, хотите поздравить их с праздником, готовитесь к проведению выставки, конференции или юбилею… наше с Вами сотрудничество будет интересными продуктивным.

 

Промо сувениры

Самый массовый вид фирменных подарков — это так называемые промо-сувениры. Их дарят на выставках, презентациях, при поздравлении партнеров или собственных сотрудников, при этом стоимость таких изделий редко превышает 300 рублей. Как правило, это канцелярские принадлежности — ручки, ежедневники, записные книжки с символикой компании. Они формируют позитивное отношение к фирме, причем, по мнению специалистов, зачастую «работают» гораздо лучше рекламных листовок и буклетов. Рекомендуется периодически пополнять ассортимент промо-сувениров, ведь с течением времени однообразие может повлиять на эффективность воздействия, тогда как мелкие приятные новинки всегда привлекают внимание.

Бизнес подарки

Категория корпоративных подарков (бизнес-подарков) стоимостью от 300 до 1000 рублейпредназначены в основном для деловых партнеров и постоянных клиентов. Таким презентом могут стать ручки престижной марки, зажигалки, кожаные аксессуары, письменные приборы, часы. На эти сувениры также обязательно наносится символика компании-дарителя. Кроме того, в последнее время популярным новогодним и рождественским сувениром стала бутылка спиртного, этикетку которой украшает корпоративная символика. Корпоративный сувенир в обязательном порядке становится значимой частью стиля компании.

 

VIP подарки

Самая дорогостоящая и малочисленная группа сувенирной продукции — так называемые VIP-подарки стоимостью более 1000 рублей, которые предназначены для особо ценных партнеров, как правило, это представители высшего руководящего звена компаний. Такие сувениры дарятся на юбилеи фирмы или руководителя, по завершении совместных бизнес-проектов в знак доверия и уважения партнера.

VIР-подарки — это дорого. И здесь необходим исключительно индивидуальный подход. Особое внимание необходимо обратить на вопрос нанесения логотипа. Вряд ли глава крупной компании станет пользоваться, к примеру, кожаным портфелем с символикой другой компании. Имеет смысл наносить символику где-нибудь внутри или использовать другой, более удобный вариант: подарок без символики вручается со специально сделанными визитками. Человек помнит, от кого он получил тот или иной предмет, и может пользоваться им в свое удовольствие, не испытывая неловкости оттого, что рекламирует чужую фирму.

Большинство людей воспринимают VIP-подарки как сувениры, которые обладают завышенной ценой или известной маркой. Может, это и так, но настоящий VIP-подарок должен создавать ощущение того, что он сделан специально для своего обладателя, и только для него. Найти такое сочетание очень сложно, но возможно. Причем эта вещь необязательно должна быть выполнена в единственном экземпляре.

Основными критериями, определяющими принадлежность к VIP-сувенирам, являются эстетические свойства предмета, цена, престиж марки и, конечно, та или иная степень эксклюзивности (уникальное авторское изделие, ограниченная серия, редкие материалы и технологии, ручная работа). Такие вещи не раздают налево и направо, их вручают лично, выбирают с учетом статуса одариваемого, обстоятельств дарения, близости отношений. Так, в частности, известный бренд с долгой историей переводит сувенир из разряда простого подарка в высокий ранг VIP.

Поставки сувениров по каталогам

Вы можете выбрать сувенирную продукцию по каталогам совместно с нашими специалистами в офисе «Территории Рекламы» или пригласить специалиста с каталогами к себе в офис.

Нанесение фирменной символики

На подарки и сувениры мы наносим фирменную символику или другие изображения различными способами: тампопечать, шелкография, лазерная гравировка, тиснение, вышивка, термотрансфер, флексография, деколирование. Наши специалисты порекомендуют оптимальные варианты персонализации выбранной сувенирной продукции.

Технологии персонализации сувенирной продукции

Тампопечать

Один из самых распространенных способов нанесения. Позволяет печатать красками на пластике,дереве, керамике и стекле. Используется для персонализации малогабаритных предметов (максимальная площадь запечатки 75×75 мм.) различной геометрической формы: от пластиковых ручек, зажигалок, кружек, часов до нестандартных моделей брелков.

К достоинствам тампопечати следует отнести невысокую стоимость, возможность нанесения нескольких цветов, высокую производительность и оперативность.

Шелкография

Способ красочного нанесения, похожий на тампопечать, позволяющий печатать на плоских поверхностяхдо формата А2. Основные моменты применения: печать визиток, персонализация папок, бланков, конвертов, полиэтиленовых пакетов, фирменной одежды. Один из немногих способов нанесения, позволяющий работать с небольшими тиражами. При этом шелкография ограничена в возможностяхпечати полным цветом, оптимальна печать 1–3 красками.

Лазерная гравировка

Достаточно дорогой способ персонализации металлических, деревянных, стеклянных изделий. При этомнесомненными плюсами гравировки являются точность воспроизведения, стойкость нанесения на любыеформы и возможность персонализации от одного изделия.

Тиснение

Персонализация изделий с помощью горячего магниевого, латунного, медного, цинкового или полимерного клише под давлением. Чаще всего используется для маркировки кожи, кожзаменителя, картона и бумаги — папок, кошельков, планнингов, ежедневников, открыток, фирменных бланков.С помощью пресса, горячего клише (от 80 до 250 градусов С) и фольги изображение наноситсяна плоскую поверхность. Под действием температуры фольга оплавляется и оставляетметаллизированный оттиск. Также применяется так называемое блинтовое тиснение – без фольги.

Вышивка 

Способ нанесения рисунка с помощью специально разработанной компьютерной программы, которая учитывает размер и площадь изображения и определяет количество стежков.

Вышивка может производится на скатерти, салфетке, спецодежде, футболке, бейсболке или может быть представлена в виде шеврона, нашивки, вымпела, флага. Стоимость вышивки рассчитываетсяв зависимости от количества стежков и не зависит от количества цветов.

Термотрансфер

Способ нанесения изображения при помощи термоаппликации. Изображение наносится сначалана временный носитель (бумагу), а затем при помощи нагрева переносится на ткань. Перенос осуществляется с помощью термопресса. Таким образом можно получить полноцветное изображениес большим разрешением (порядка 300 dpi). Стоимость такого нанесения ниже стоимости прямой многоцветной печати на ткани. В случае печати на бейсболках, такой способ является наиболее приемлемым, а при печати маленьких тиражей футболок (1–10 штук) более выгодным, чем печать шелкографией.

Деколь 

Способ переноса изображения на стеклянную, фарфоровую и керамическую посуду (кружки, тарелки, стаканы, пепельницы) методом высокотемпературного обжига.

В технологии деколи применён принцип переводной картинки. Сначала производится печать на бумаге,затем бумага покрывается лаком, потом отмачивается в воде и переносится на керамическую или стеклянную поверхность. Для закрепления картинки поверхность обжигается в печи, во время обжига краска впекается в поверхностный слой, образуя твёрдую однородную массу с неограниченным сроком годности. Деколь отличается от остальных способов нанесения символики особой устойчивостью (возможна обработка в посудомоечной машине).

Её преимущество в нестираемом со временем изображении и возможности запечатывания максимальной поверхности изделия.

Флексография

Целесообразна при печати полиэтиленовых пакетов тиражом более 5000 штук. Печать производитсяс помощью флексоформ, изготавливаемых индивидуально для каждой краски в изображении. Краски при этом способе печати выглядят более прозрачными по сравнению с шелкографией. Стоимость флексографской печати дешевле, чем шелкографии и рассчитывается индивидуально, в зависимостиот размера изображения и кол-ва цветов.


Запрос подробного прайс-листа