ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ
рекламно-производственное агентство

8 (831) 28-111-08
8 (831) 291-39-91

Обратный звонок
Главная » BTL, PR, EVENT » EVENT-Услуги


EVENT услуги

Событийный маркетинг (Event Marketing) – мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий.

Подобные мероприятия рекомендуются компаниям, выходящим на новый рынок — такое громкое и яркое представление самих себя любимых и знакомство с потенциальными покупателями. Красиво, ярко, запоминающееся.

Создание события имеет целью привлечение внимания целевой аудитории.

Целевой аудиторией могут быть не только «широкие массы населения», но и, например, руководители крупных предприятий или торговых центров, государственные чиновники и студенчество.

События – специальные мероприятия и акции, способные не только запомниться, но и в ряде случаев стать новостью:

  • презентация,
  • церемония открытия торговых центров, магазинов и т.д;
  • организация праздников в торговых точках
  • организация розыгрышей
  • стимулирующих акций
  • детские праздники
  • фестиваль,
  • ярмарка,
  • праздник;
  • встреча,
  • круглый стол,
  • конференция,
  • семинар;
  • годовщина,
  • юбилей;
  • тим-билдинг
  • день открытых дверей,
  • экскурсия по предприятию и т. п.
  • организация спортивных мероприятий

Наши Возможности:

  • Разработка концепции мероприятия;
  • Подбор площадки для проведения мероприятия (клубы, рестораны, залы и др.);
  • Транспортные услуги;
  • Техническое обеспечение (звук, свет, сцена, монтаж и демонтаж оборудования);
  • Оформление площадки (декорации, мобильные конструкции);
  • База артистов (певцы, клоуны, фокусники и т. д.).
  • организация фуршета


Спонсоринг

Спонсоринг – инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR.
Это спонсорская деятельность фирмы, основанная на принципе взаимности, а также на интерактивной форме отношений с использованием формирования общественного мнения, рекламы, персональных продаж, стимулирования сбыта, коммуникационных способов.

Другими видами событийного маркетинга являются, например:

  • специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках шоу-мероприятий (шоу-маркетинг);
  • спонсорство конкретной спортивной команды, которое может быть как финансовым, так и в виде предоставления команде своей продукции или услуг (спортивный маркетинг);
  • организация обедов, фуршетов и обслуживания во время проведения специальных мероприятий (кетеринг).

 


Запрос подробного прайс-листа