BTL услуги
BTL услуги включают в себя целый комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара в местах продаж. К сфере BTL можно отнести мерчендайзинг, промоушн (промо акции), событийный маркетинг (event marketing), разнообразные виды стимулирования сбыта, POS материалы, прямой маркетинг. Примечательно, что при таком разнообразии методов, BTL услуги всё же базируются на одном: на проведении промо акции. Ключевой деятельностью BTL агентств, таким образом, является промоушн.
По определению, BTL услуги направлены на конечного потребителя именно там, где принимается окончательное решение о покупке товара. Во время промо акции покупатель имеет возможность объективно оценить продукт — попробовать, потрогать его, проверить товар в действии. BTL мероприятия приближают товар и покупателя друг к другу.
Сегодня трудно представить полноценную рекламную кампанию без BTL. Мероприятия по продвижению товара непосредственно в местах продаж становятся всё более изощренными: они включают в себя раздачу бесплатных образцов товара (семплинг), презентацию, консультирование и пропаганду, дегустацию, раздачу листовок, конкурсы, розыгрыши, викторины, промо акции «подарок за покупку» и т. п..
Для того чтобы организовать действенные BTL мероприятия на местах — розыгрыши, семплинг и прочие промо акции, — важно не только привлечь хороших промоутеров, но и снабдить их качественными материалами для проведения промоушн-акции. От оригинальности дизайна и качества изготовления листовок и буклетов зависит тональность эмоционального отклика.
Промо-акции
Промо-акции (англ. promo actions) стимулируют потенциальных клиентов скидками, различными бонусами, подарками, рекламными сувенирами, бесплатным распространением образцов товара.
Промо-акции создают позитивное отношение к товару (услуге),торговой марке в целом. Потенциальные клиенты реагируют на настроение, новизну в месте, где совершается покупка, которые появляются при проведении промо-акций.
Промо-акции с розыгрышами призов и подарками за покупку проводятся тогда, когда дать попробовать продукт потребителю невозможно, или не имеет смысла. Цели могут быть самые разные. Учитывая, что мотивация потребителя в таких промо-акциях достигается за счет ценности подарка, очень важно подобрать действительно хорошие подарки.
Цели распространения листовок
Быстрое привлечение покупателей в торговые точки.
Оповещения масс о промо-акциях, с выдачей приглашений или купонов на скидку (специальные предложения, сезонные распродажи и т. д.).
Охвата рекламой определенного географического участка (ближайший к торговым точкам районов) или определенной целевой аудитории (владельцев иномарок).
Перехвата потоков клиентов, идущих к конкурентам, и направления этих потоков в свои торговые точки во время промо-акций конкурентов.
Дегустации
Многие покупатели не покупают новые продукты (марки), потому что боятся, что новый вкус им может не понравиться и они зря потратят деньги. Дегустации снимают этот барьер. В ходе промо-акции промоутеры предлагают покупателям попробовать продукт на вкус и самим убедиться, нравиться ли он им.
Дегустация продукции — лучший способ:
привлечь внимание потребителя, отдающего предпочтение марке конкурента,
дать почувствовать реальное преимущество Вашего товара (вкусовые качества, удобство и эффективность пользования),
изменить отношение потребителей (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы).
Подходит как для вывода на рынок нового товара, так и для расширения целевой аудитории и продвижения существующей марки. Обеспечивает долгосрочный рост продаж, поскольку потребитель, приобретая понравившийся товар раз (часто прямо во время презентации), впоследствии возвращается к нему вновь и вновь.
В торговой точке потребителю предлагают попробовать, протестировать, проверить в действии продукцию. Параллельно промоутеры рассказывают об истории компании, технологии производства, полезных свойствах товара, способах его применения, отвечают на вопросы.
Сэмплинг
Семплинг — представляют собой уличную раздачу пробных образцов.(от английского sample -- «образец»). Это метод стимулирования сбыта, в основе которого лежит тривиальный закон психологии: люди верят собственным ощущениям больше, чем чужим рассказам. Например, моющие средства, парфюмерия, предметы гигиены.
Сэмплинг наиболее эффективен для:
вывода на рынок нового товара (обеспечивает наибольший охват представителей целевой аудитории с наименьшими вложениями),
привлечения внимания покупателей к изменению качеств или имиджа марки.
Очень важно обеспечить достаточный запас товара в магазине для семплинга и для продажи. Нет ничего хуже, чем объявить семплинг-акцию, не имея достаточного количества образцов для раздачи или лишиться будущих продаж из-за того, что запас продукции кончился вскоре после семплинга.
Промо-стойки
Промо-стойки — это специальные мобильные стойки из легких и прочных современных материалов, для проведения промо-акций с участием промоутеров. Промо-стойки устанавливаются в местах проведения промо-акций, как правило, это магазины, супермаркеты, выставочные павильоны и пр.
Основой конструкции промо-стойки является разборный каркас,в который вставлен гнутый листовой пластик. Изображения на самоклеющейся пленке, наклеиваются на лицевую поверхность и на фризовую панель. Промо-стойку легко монтировать и демонтировать без специальных инструментов. В разобранном виде ее легко транспортировать.
Промостойки бывают как стандартные, так и по индивидуальным разработкам.
Запрос подробного прайс-листа
|